Axis Venus 4 главным образом предназначен для опытных и требовательных пилотов-маршрутников, для которых важны не только высокие летные характеристики, но и высокая (насколько это возможно в категории D) безопасность. Имея традиционную для крыльев Axis, совершенную управляемость, Venus 4 является отличным крылом не только для длинных маршрутов. Он отлично подойдет и для соревнований, где его летные характеристики позволят пилоту не сильно отставать от самых верхних и требовательных к пилотированию крыльев класса ССС, и пилоты Venus 4 могут сильно удивить и подвинуть часть пилотов с крыльями более высокого класса. Благодаря легкому весу (в размере М 4,9 кг) крыло может хорошо подойти для любителей подниматься на гору пешком с парапланом на плечах.
До начала серийного производства Венус 4 прошел боевое крещение на открытом Чемпионате Чехии, где пилот фирмы Аксис David Ohlidal выступая на Венус 4 был второй в общем зачете по результатам соревнований. Это достижение ещё более ценно и тем, что Дэвид сел на крыло буквально «с колес», не имея возможности пролететься на нем до соревнований, а в самой гонке принимало участие более 15-ти 2-х рядных крыльев более высокого класса. В отчете про Венус4 Тарсов Алексей также как раз отмечал, что важное качество Venus 4 состоит в том, что к нему не нужно привыкать, он приятен и понятен.
Поскольку Venus 4 главным образом предназначен для длительных маршрутных полетов, мы предоставили это крыло нашему другу Vítek Fedra для участия в соревнованиях XContest в Brazil Quixadá. В результате он пролетел на Венус 4 маршрут более 400 км, 3 маршрута более 300км и 6 маршрутов более 100 км, пролетев за время соревнований более 2600 км.
Axis Venus 4 имеет форму в плане как тонкий эллипс с удлинением 6,8. Он имеет 3 рядя строп (А, В, С). Все это наряду с оригинальной схемой разветвления стропной системы позволило нам Аксис Венус 4 уменьшить общее сопротивление строп на 40% в сравнении с предыдущей моделью. Переденяя кромка в традиционной для Аксис манере усилена пластиковыми прутьями, которые установлены по новой APS схеме (APS – воздухозаборники специальной формы, которые улучшают давление внутри крыла, и, как следствие, обтекание и надежность на широком угле атаки. Такая форма часто именуется Акулий нос).
Новинкой является использование пластиковых усилений на ряде С, что обеспечивает Венусу 4 (вместе с легким весом) отличное поведение крыла при сложениях. Также в крыле использованы усилители клевант и очень тонкие свободные концы, что ранее успешно применялось на крыльях Axis Vega 4 и в особенности на Axis Comet2.
От гоночного крыла Axis Mercury Sport Венус 4 унаследовал так называемые мининервюры, которые позволяют точно сформировать сложные и тонкие обводы задней кромки крыла и таким образом увеличить максимальную скорость.
Стоит отметить что Венус 4 очень легкий (в размере М он весит всего лишь 4,9 кг). Это достигнуто благодаря исползованию новых материалов: основные и диагональные нервюры сделаны из ткани S70032 E4D с весом 32 гр / кв.м. Из похожей ткани, но со спецификацией E3H сделана нижняя поверхность параплана. Эти ткани известны как Skytex 32 имеют износостойкость такую же как и ранее использовашаяся Skytex 40 (40 гр / кв.м.). Верхняя поверхность традиционно сделана из Skytex S 9017E25A ( 38 гр./кв.м.). Все эти материалы выпускаются популярным производителем парапланерной ткани Porcher sport.
Мы намеренно не использовали широко известный и популярный Skytex 27 (27 гр./кв.м.). Этот материал забронирован для крыла Venus4 UL. Эта версия крыла будет легче, но дороже.
Используемые стропы безоплеточный Vectran (от Сousin-trestec, France) и Dynema (от Liros GmbH, Germany) со следующими диаметрами 0.6, 0.8, 1.0, 1.3, 1.6, 1.9 мм.
размер | S | M | L |
---|---|---|---|
Масштаб % | 96 | 100 | 103,2 |
Площадь м.кв. | 23,4 | 25,42 | 27,1 |
Размах м. | 12,62 | 13,15 | 13,57 |
Хорда см. | 231 | 241 | 258 |
Удлинение | 6,8 | ||
Размах в проекции м. | 9,82 | 10,23 | 10,56 |
Удлинение в проекции | 4,9 | ||
Колличество секций | 64 | ||
Взлетный вес ,весовая вилка кг. |
75-95 |
80 -105 |
95-120 |
Минимальная скорость км/ч | 25 | ||
Балансировочная скорость км/ч | 40 | ||
Максимальная скосроть км/с | 60+ | ||
Минимальная скосрость снижения м/с | 1,0 | ||
Максимальное аэродинамическое качество | 11 | ||
Общая длина строп м. | 236 | 246 | 253 |
Вес параплана (стандартная версия) кг. | 4,7 | 4,9 | 5,2 |
Сертификация стндартной версии | EN-D | EN-D | |
Инструкция пользователя | Скачать |
Параметры | Axis Venus 4 | SupAir Wild |
---|---|---|
Бренд | AXIS | SupAir |
Класс | EN-D | EN-D |
Назначение | маршрутные полёты соревнования | Маршрутные полеты Бивачные полеты и Hike & Fly |
Весовая вилка, кг | 75 - 120 - | 72 - 95 - |
Балансировочная скорость, км/ч | 40 | |
Максимальная скорость, км/ч | 60+ | |
Минимальное снижение, м/с | 1,0 | |
Качество | 11+ | |
Удлинение | 6,8 | 7,0 |
Площадь, м² | 23,4 - 27,1 | 21,0 - 23,5 |
Триммер | ||
Проекционная площадь, м² | 17,53 - 19,62 | |
Цена | 227,630 | 309,000 |