Новый параплан по низу класса EN-С (по безопасности) предназначен для умеренно опытных пилотов-маршрутников. Вега 5, несмотря на то, что это Вега, разрабатывался не на основе предшественника Vega4.
Это соверешнно новый аппарат. При разработке Vega 5 был использован опыт Axis Mercury-Sport, а также все новейшие технологии, примененные ранее в крыле более высокого класса Axis Venus4. В результате Вега5 получился безопасный и стабильный, на границе EN-B / EN-C, но с высокой маневренностью и летными характеристиками, свойственными крыльям более высокого класса!
Вега 5 имеет форму в виде несимметричного (у передней кромки больший радиус, чем у задней кромки) узкого эллипса с удлинением 6,2.
Пролет между соседними стропами 3 секции. На первом ряду к свободному концу подходят 2 основных стропы и одна ушная с каждой стороны. Вега 5 - чистая 3-хрядка без каких-либо дополнительных строп. Это решение и уменьшение строп по размаху привело к уменьшению общего сопротивления строп, что позволило увеличить качество крыла, причем в первую очередь на больших скоростях. Axis Vega5 также оснащена высокоэффективной системой акселератора.
Передняя кромка и воздухозаборники оснащены системой APS (Акулий нос), которая обеспечивает хорошую наполняемость и давление в крыле во всем диапазоне углов атаки. Форма верхних передних панелей была оптимизирована при помощи 3D-моделирования (3D shapping) для обеспечения чистой и гладкой передней кромки.
Заметно сокращена общая длина пластиковых вставок-усилителей. Они присутствуют только в передней кромке и их длина примерно 1/4 от дилны хорды. Что привело к снижению веса крыла и уменьшению упаковочного объема.
По задней кромке используются дополнительные мини-нервюры для улучшения направления стекающего потока воздуха и уменьшения вторичной турбулентности. Что в свою очередь ведет к снижению общего сопротивления крыла, таким образом повышая аэродинамическое качество.
Свободные концы, по современной моде сделаны из узкой ленты, имеют 3 ряда и отдельно выведенную стропу для складывания ушей. Кнопка крепления клеванты к концам классическая (не магнитная). На клевантах установлены вертлюги.
На заднем (3-ем) ряду имеется ручка для управления.
Оба блочка на проводке акселератора с подшипниками для снижения нагрузки при работе с акселератором.
На клевантах установлены вертлюги.
Summer | Flame | Eco |
Лето | Пламя | Эко |
размер | XXS | XS | S | M | L |
XL |
---|---|---|---|---|---|---|
Масштаб % | 87 | 92 | 96 | 100 | 103 | 107 |
Площадь м.кв. | 19,24 | 21,51 | 23,42 | 25,41 | 27,07 | 29,10 |
Размах м. | 10,92 | 11,55 | 12,05 | 12,55 | 12,96 | 13,43 |
Хорда см. | 219,6 | 232,2 | 242,3 | 252,4 | 260,5 | 270,1 |
Удлинение | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Размах в проекции м. | 8,55 | 9,04 | 9,43 | 9,83 | 10,14 | 10,51 |
Удлинение в проекции | 4,51 | 4,51 | 4,51 | 4,51 | 4,51 | 4,51 |
Колличество секций | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 |
Взлетный вес ,весовая вилка кг. |
40-60 | 50-72 | 65-90 |
80 -105 |
95-120 | 110-135 |
Минимальная скорость км/ч | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
Балансировочная скорость км/ч | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Максимальная скосроть км/с | 57 | 57 | 57 | 57 | ||
Минимальная скосрость снижения м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
1,0 |
Максимальное аэродинамическое качество | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Общая длина строп м. | 220 | 232 | 242 | 253 | 261 | 270 |
Вес параплана (стандартная версия) кг. | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 |
Вес параплана (облегченная версия) кг. | 3,6 | 3,7 | 3,8 | |||
Сертификация стндартной версии | EN-C | EN-C | ||||
Инструкция пользователя | Скачать |
Параметры | Axis Vega 5 | SupAir Taska |
---|---|---|
Бренд | AXIS | SupAir |
Класс | EN-C | EN-C |
Назначение | свободный полет соревнования | свободный полет соревнования |
Балансировочная скорость, км/ч | 40 | |
Максимальная скорость, км/ч | 57 | |
Минимальное снижение, м/с | 1,0 | |
Качество | 11 | |
Удлинение | 6,2 | 6,35 |
Триммер | нет | нет |
Цена | 204,970 | 287,370 |