Выпускается в размерах: S/ M/ L
В размере М вес подвески составляет: 5900 грамм
Геометрия подвески основана на ACRO3, являющейся эталоном в мире ACRO. Высокоточное управление, комфорт моноблока позволяют быть единым целым с крылом во всех маневрах. В Акро 4 ножные ремни встегиваются в поясной для более легкой наземки.
Очень ожидаемая, она была проверена и одобрена пилотами Tim Alongi, Theo De Blic, Raul Rodriguez и всей командой Supair Acro.
Большой налет на Акро3 позволили Тео, Тиму, Раулю и разработчикам SupAir переделать всю структуру подвесной системы для максимального улучшения окончательной версии Acro4.
Все рукава для проводки фалов спасательных парашютов были увеличенны, некоторые из них изготовлены из растягиваемой ткани, для более легкой совместимости с различными свободными концами запасных парашютов (особенно типа Рогалов).
В контейнерах для спасательного парашюта используются перекрывающиеся клапаны для лучшего закрытия контейнера. Обе ручки ввода запаскок хорошо видны, и их можно легко схватить без каких-либо затруднительных движений.
Supair Acro 4 более оснащенная, чем Acro 3, и поставляется с множеством аксессуаров.
"Как профессиональному акропилоту, проект подвесной системы ACRO 4 был близок моему сердцу, потому что подвеска является одним из основных инструментов моей повседневной работе. После многих лет полетов на подвесной системе Acro 3 я легко почувствовал разницу между этими подвесками, и идеи приведшие к выходу новой Акро 4. Это был долгосрочный проект, предусматривающий постепенное обновление всех важных аспектов акроподвески. Мы потратили сезон в "полях" в реальных условиях на тестирование ACRO 4, чтобы быть уверенными, что подвеска наилучшим образом оправдает ожидания пилотов вне зависимости от их уровня.
Сегодня я могу сказать, что мы гордимся конечным результатом и всеми улучшениями, внесенными в подвесную систему Acro. Я считаю, что подвеска ACRO 4 - идеальный компромисс для акропилотов - любителей и профессионалов фристайла, и она порадует пользователей ACRO 3 благодаря всем новым ноу-хау", - Théo De Blic
|
S | M | L |
---|---|---|---|
Рост пилота (см) | 150 /170 | 165/185 | 180/195 |
Вес пилота (кг) | 60-80 | 65-85 | 75-105 |
Вес подвески (кг) | 5.700 | 5.900 | 6.100 |
Высота спинки (см), размер А | 70 | 73 | 78 |
Высота поковой поддержки спины (см), размер В | 38 | 40 | 40 |
Глубина сидушки (см), размер С | 42 | 42 | 45 |
Ширина сидушки (см), размер D | 33 | 35 | 38 |
Высота установки карабинов (см), размер Е | 43 | 45 | 48 |
Расстояние между карабинами (см), размер F | 41-52 | 41-52 | 41-52 |
"Это была очень ожидаемая подвеска, было сложно сделать что-то лучше чем Acro3, но SupAir это сделал! Я счастлив летать на Acro4 сегодня! Действительно комфортно с очень хорошей связью, которая позволяет осуществлять ультра точный пилотаж, доставляя мне удовольствие. Мне также нравится большой задний карман для вещей, в который можно уложить всё необходимое снаряжение для продолжительной акро тренировки. Контейнеры для спасательных парашютов компактны и более проработанные ", - Horacio Llorens
"Мне больше нравится летать на ACRO-4, у неё поддержка спины лучше чем на ACRO-3, что дает мне лучшую точность пилотирования и свободу движения в сложных элементах. Новшества, примененные в подвеске сделали её более приятной в ежедневном использовании для переноски, старта и полета. Акро 4 также сохранила все достоинства ACRO-3, которые мне очень понравились", - Theo de Blic
"У меня самые приятные ощущения от полетов на Acro4. SupAir сохранил силовую схему Acro3, которая была действительно удобной. Очень точная и легкая в управлении, она также приятная в наземке. Недостатки Acro3 исчезли, приблизив подвесную систему к совершенству! Кроме того, в Acro4 большой диапазон настройки глубины сиденья чтобы понизить центр тяжести и точно настроить его положение", Tim Alongi