Подвесная система SupAir ALP разработанна для требовательных к летным характеристикам спортсменов соревнований Hike & Fly, типа RedBull X-Alps. СупЭир АЛП выводит ультралегкие коконы на новый уровень летных характеристик. Максимально компактная при минимальном весе, эта подвеска является пионером в новом классе подвесных систем параплана, сочетая в себе исключительную легкость с непревзойденными для этой категории аэродинамическими характеристиками, открывая новые перспективы в мире соревнований по Hike & Fly.
Вес: от 1,58 кг
Цвет: синий
Размеры: S, M, L
Созданная во Французких и Швейцапрских Альпах SupAir ALP предназначена для амбициозных спортменов учавствующих в соревнованиях по маршрутным полетам Hike & Fly. Она имеет форму позволяющую сильно уменьшить паразитное сопротивление и тем самым значительно увеличить аэродинамическое качество системы параплан - подвеска, становясь лидером в классе легких подвесок -коконов.
При создании ALP разработчики стремились добиться от этой легкой Hike & Fly подвески такого же малого сопротивления, что и у современных спортивных подвесок самого высокого уровня для соревнованиях по маршрутным полетам. Интегрируя технологии используемые в легких подвесках в подвесные системы с наименьшим сопротивлением они получили совершенно новый класс подвесок, ультралегкий кокон с полноценными эффективными обтекателями.
Для достижения этой цели каждый компонент и материал подвески был тщательно отобран из множества вариантов. Параметрами при принятии решений были легкость, компактность и технические характеристики материала. Тщательный отбор материалов позволил сделать длинохвостую подвеску кокон полностью готовую к полету весом 1,58 кг в размере М.
Множество летных часов проведенных разработчиками этой подвески от первых чертежей на бумаег в 2022 году до участия до участия Пьера Реми на финальной версии ALP в X-PYR 2024 года привели к созданию продукта, идеально оптимизированного для соревнований и предлагающего непревзойденное сочетание производительности, легкости и комфорта.
Дизайн ради уменьшения сопротивления
Помкольку подвески типа «submarine» произвели революцию в мире соревнований в маршрутных полетах, то в ALP решили использовать идею полноценного надувного обтекателя, который наполняется под воздействием набегающего потока воздуха.
Длина конверта и его конструкция снижают сопротивление, создаваемое пилотом, до минимума, благодаря более плавному обтеканию воздухом при движении поверх чистого аэродинамического профиля. Конверт также стабилизирует подвеску по оси рысканья, делая длительный полет более комфортным.
Обводы ALP в полете обеспечивают высочайший уровень производительности, и все это при малом весе подвесной системы.
Вы ещё не встречали настолько легкую подвеску в таком классе.
Характеристики выбранных тканей и оптимизация конструкции каркаса привели к созданию уникального продукта. Вес от 1,58 кг включает в себя не только подвеску, но и все сопутствующие аксессуары.
Будь то ткань оболочки (конверта) или конструкция силового каркаса, дизайн ALP гарантирует предельную компактность для эргономичного и минималистичного хранения в рюкзаке. Надувной протектор позволяет компактно упаковывать подвеску, занимая минимум места при хранении.
Это одновременно подвесная система для XC и ультралегкая.
ALP - это инновация, сочетающая в себе передовую аэродинамическую конструкцию и ультралегкие материалы.
Это уникальное сочетание оптимизирующее летные характеристики и комфорт пилота как в воздухе, так и на земле. Это преимущества мира Hike & Fly и мира XC гонок обеспечивает плавный и эффективный полет, при этом вес снаряжения снижается до минимума.
Этот инновационный подход отличает ALP от других легких или конвертообразных (длинохвостых) коконов, устанавливая новые стандарты легкости и производительности.
Пока команда дизайнеров искала оптимальный вариант внешней формы формы подвески, сравнительные исследования, проведенные на существующих моделях, показали однозначные результаты: интегральные оболочки обеспечивают аэродинамические характеристики почти в два раза лучше, чем стандартный легкий кокон.
Чтобы получить эти результаты, дизайнеры разработали первоначальный прототип конверта (оболочки), который они сравнили с текущим ассортиментом повесок коконов от SupAir воспользовавшись CFD (вычислительная гидродинамика).
С результате чего стала очевидена необходимая форма оболочки подвесной системы, но возник новый вопрос:
Как адаптировать столь внушительную и сложную конструкцию к ультралегкому продукту?
Чтобы ответить на этот вопрос, команда исследователей и разработчиков изучила потребности спортсменов Hike & Fly и предложила соответствующие конструктивные решения.
Легко застегивать и расстегивать кокон важное условие для удобства и безопасности.
Встраивание магнитной молнии в оболочку ALP - важнейшая инновация, гарантирующая простоту использования продукта в условиях Hike & Fly.
Чтобы застегнуться в подвеске после взлета, достаточно вставить ноги в кокон и вытянуть их, чтобы молния закрылась автоматически под действием магнитной силы. Как только молния закрыта, она становится герметичной, и оболочка надувается под действием набегающего потока.
Чтобы вытащить ноги из кокона, достаточно просто надавить ногой на молнию или согнув ноги развести колени, чтобы открыть молнию.
Благодаря этой функции вы можете быстро подготовиться к приземлению так же, как и в случае с классической подвеской коконом.
Для комфорта в полете и удобства работы с приборами.
Кокпит- центральный элемент комфорта при пилотирования. Чтобы сделать его практичным и удобным в использовании, приборы должны быть всегда доступны в полете.
Прозрачный козырек легко снимается, чтобы адаптироваться к вашим потребностям.
Также имеется карман на молнии для внешнего аккумулятора, который можно подключить к приборам, и канал для проводки кабеля.
Сочетание легкости и производительности
Сравнительные исследования различных типов подвесок, проведенные командой разработчиков, доказали превосходные характеристики подвесок с надуваемой оболочкой и длиным хвостом. Как только это было установлено, следующим шагом стало определение параметров, влияющих на характеристики оболочки, чтобы максимально эффективно настроить её для использования в Hike & Fly.
Конструкторы разработали экспериментальный план, включающий сравнении не менее 30 различных конструкций конвертов, чтобы прийти к окончательному варианту конструкции для ALP. Получившаяся конструкция оболочки дает наилучший компромисс между аэродинамическими характеристиками, легкостью подготовки и удобством использования оболочки для упаковки, переноса и полетов.
Чтобы удовлетворить потребностям спортсменов, защита должна быть компактной, легкой, простой в обращении и при этом отвечать требованиям стандартов безопасности и эффективности.
В процессе поиска оптимальной толщины формы и веса протектора были проведены многочисленные испытания и тесты. В результате было найдено решение гарантирующее максимальную безопасность без влияния на аэродинамику подвесной системы.
Протектор ALP в упкованном стостоянии занимает мало места и надувается за считанные секунды при при подготовке к полету либо в полете через шланг на левом плечевом обхвате.
Сочетание комфорта и ультралегкости.
На разработку и доводку только силовой части подвески было потрачено много времени как на производстве, так и в полете, чтобы достичь оптимального компромиса между легкостью и прочностью. Материалы, из которых изготовлена сыловая часть подвески, позволяют снизить вес до минимума, а несущие элементы обеспечивают оптимальное распределение усилий.
Несмотря на то, что ALP разрабатывалась максимально легкой, у пилота есть все необходимые регулировки, чтобы адаптировать её к своей фигуре, регулировки: длины плеч, угола наклона спинки, поддержки поясницы, угоа наклона сиденья и длины кокона.
Подвесная система полностью укомплектована для идеального использования как во время переходов с комплектом в рюкзаке, так и во время маршрутных полетов. В ней предусмотрены колчан для палок, два боковых кармана под (под фляги телефоны рации) и 2 багажника: один под сиденьем (3 л) и задний (от 12 до 15 л в зависимости от размера подвески), оснащенный флягой и проходом для шланга.
Размер | S | M | L |
---|---|---|---|
Рост пилота (см) | 155-175 | 172-185 | 182-195 |
Вес пилота (кг) | 50-75 | 65-85 | 70-95 |
Вес подвески с коконом, протекторам, сидушкой, упором для ног в коконе, акселератором (кг) |
1,58 | 1,61 | 1,64 |
Высота спинки (см) размер А | 57 | 63 | 68 |
Высота спинки до регулировки наклона (см) размер В | 31 | 35 | 38 |
Длина сидушки (см) рзмер С | 41 | 43 | 45 |
Ширина сидушки (см) размер D | 35 | 35 | 35 |
Высота установки карабинов (см) размер Е | 40 | 40 | 40 |
Расстояние между карабинами (см) размер F | 38 | 38 | 38 |
Длина кокона (см) размер G | 97 | 103 | 113 |
Объем заднего багажника в литрах | 12 | 13 | 15 |
Объем багажника под сидушкой в литрах | 3 | 3 | 3 |
Максимальный объем поильной системы в литрах | 2 | 2 | 2 |
Тип протектора | Надувной | ||
Сертификация | EN 1651+A1:2020 | ||
Тандемные полеты | нет | ||
Буксировочные старты | нет | ||
Объем контейнера под запаску в литрах | до 4,8 |