В линейке крыльев СупЭир Лииф подойдет наибольшему числу клиентов. Он прекрасно удовлетворит требованиям как молодого пилота, жаждущего новых маршрутов, так и опытного, ценящего спокойствие в полете на параплане.
SupAir Leaf - крыло соотвествующее и по тестам и по поведению классу EN-B. Созданное, чтобы угодить любому пилоту, способному летать на парапланах класса EN-B.
Не нужно больше рассуждать про верх и низ EN-B класса, достаточно взять параплан SupAir Leaf и убедиться, что этого достаточно.
При разработке Лииф особое внимание уделялось куполу, о чем свидетельствует сложная внутренняя структура крыла. Усиленные мининервюры от SupAir обеспечивают мягкое обтекание задней кромки и прослужат дольше чем обычные. Все стропы в оплетке, что защитит от излишних проблем на старте и не потребует регулярной протяжки или триммирования стропной системы. Тонкие свободные концы, на которых для проводки акселератора использованы блочки с малым трением от Ronstan, - ещё один способ повысить удобство в полете. При старте, наполнении Leaf показывает свой послушный и понятный характер, плавно, без выстреливаний и зависаний, выходит над пилотом, где останавливается в ожидании взлета.
Ощущение комфорта не покидает и в воздухе. Лииф сразу же показывает пилоту дружелюбность и не отвлекает от решения вопросов, связанных с планированием полета. Высокий уровень пассивной безопасности позволяет малоопытному пилоту справляться с турбулентностью, а более опытным комфортно летать в сильных и жестких условиях. Параплан отличается особенной большой устойчивостью по тангажу, оставаясь точно над пилотом и не требуя коррекции.
Но при этом сохранились и другие приятные плюсы от управления крылом. Ощущения от планирования и проворства крыла делают полет в термиках на Leaf истинной забавой. Расширение, сужение спирали или разворот - все происходит инстинктивно с большим запасом на ошибки для начинающих пилотов, но и с достаточной точностью чтобы удовлетворить опытных. Благодаря использованию блочков Ronstan на подшипниках, ход акселератора мягкий и легкий, а длинные переходы можно лететь без каких-либо усилий. Лииф будет верным и надежным спустником для первых маршрутных полетов и для длительных полётов, доставляя владельцу радость и не утомляя его.
Самостоятельный пилот
Старт со склона или на лебедке
SupAir Leaf размер |
XS | S | M | L |
---|---|---|---|---|
Число секций | 54 | 54 | 54 | 54 |
Площадь (м²) | 22.5 | 24.3 | 25.9 | 29.1 |
Размах (м) | 11.0 | 11.4 | 11.8 | 12.5 |
Хорда (м) | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 |
Удлинение | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 |
Проекционная площадь (м²) | 18.9 | 20.4 | 21.8 | 24.4 |
Проекционный размах (м) | 8.5 | 8.9 | 9.2 | 9.7 |
Удлинение | 3.8 | 3.8 | 3.8 | 3.8 |
Вес крыла (кг) | 4.5 | 4.7 | 4.9 | 5.4 |
Весовая вилка (кг) | 60-80 | 75-95 | 80-105 | 100-130 |
Сертификация | EN 926 – 1 et 2 & LTF 91/09 – Classe B | EN 926 – 1 et 2 & LTF 91/09 – Classe B | EN 926 – 1 et 2 & LTF 91/09 – Classe B | EN 926 – 1 et 2 & LTF 91/09 – Classe B |
Число рядов | 3 +1 | 3 +1 | 3 +1 | 3 +1 |
Наличие триммера | нет | нет | нет | нет |
Параметры | SupAir Leaf | Axis Pluto 3 | Axis Comet 3 |
---|---|---|---|
Бренд | SupAir | AXIS | AXIS |
Класс | EN-B | EN-B | EN-B |
Назначение | Свободный полет | свободный полет обучение | свободный полет |
Удлинение | 5,4 | 5,49 | 5,85 |
Триммер | нет | нет | нет |
Весовая вилка, кг | - | 60-130 - | - |
Балансировочная скорость, км/ч | 36 | 40 | |
Максимальная скорость, км/ч | 54 | 57 | |
Минимальное снижение, м/с | 0,95 | 0,98 | |
Качество | 9 | 10+ | |
Цена | 242,050 | 189,520 | 210,120 |