Носовая часть профиля усилена скрещенными пластиковыми стержнями (Риджифойлы), образуя так называемый "акулий нос". Это позволяет крылу оставаться стабильным на всех углахз атаки.
Форма верхней передней кромки была улучшена при помощи 3D-кроя, чтобы получить более чистую переднюю кромку для повышения аэродинамического качества и скорости.
Использование мини-ребер на задней кромке крыла обеспечивает ламинарный поток стекающего воздуха, уменьшая вторичную турбулентность, что, в свою очередь, снижает общее сопротивление купола, способствуя более высокому аэродинамическому качеству / это уже стандартная особенность для крыльев Аксис.
Параплан является полноценным двухрядным крылом, имеет удлинение 6,3 и 61 секцию. Это решение, а также линейное распределение строп по размаху крыла, позволило Аксис значительно снизить общую длину строп на параплане, что значительно уменьшает сопротивление и приводит росту аэродинамического качества и максимальной скорости параплана.
Верхняя поверхность | Skytex 38 |
---|---|
Нижняя поверхность | Skytex 27 |
Силовые нервюры | Skytex 40 |
Несиловые нервюры | Skytex 27 |
Стропы | unsheated 0.5 to 2.5 mm from Liros Dyneema and Cousin Vectralines |
Размер | XS | S | M | L |
---|---|---|---|---|
Взлетный вес (кг) | 65-82 | 75-92 | 85-102 | 95-112 |
Площадь (кв. м) | 21,0 | 22,2 | 23,5 |
24,5 |
Проекционная площадь (кв. м) | 18,9 | 19,98 | 21,17 | 22,05 |
Размах (м) | 11,50 | 11,83 | 12,17 | 12,42 |
Проекционный размах (м) | 9,21 | 9,46 | 9,74 | 9,94 |
Удлинение | 6,3 | |||
Проекционное удлинение | 4,48 | |||
Максимальная хорда крыла (см) | 229 | 236 | 243 | 248 |
Число секций | 61 | |||
Вес параплана (кг) | 5,1 | |||
Сертификация | EN-C | |||
Стропная схема |
|
|||
Руководство пользователя |
|