Axis Venus SC

AXIS Axis Venus SC Новый параплан середина-верх класса EN С (по безопасности) предназначен для опытных пилотов-маршрутников. Product #: 75 Стандартная цена: 155177.706 155177.706 В Наличии: Новый товар В Наличии
Axis Venus SC - Axis Venus SC - Axis Venus SC - Axis Venus SC - Axis Venus SC - Venus SC Eco в Олуденизе
Новый параплан середина-верх класса EN С (по безопасности) предназначен для опытных пилотов-маршрутников.
Бренд
AXIS
Класификация
EN-C
Назначение
Для маршрутных полетов, Для свободных полетов, Для соревнований
Цена
от  2,190 от  155,178
Комплект
Цвет
Размер
Добавить в корзину

Venus SC - новый параплан от Axis с высокими летными характеристиками для его категории, EN-C. Благодаря удлинению 6.6, новому профилю, 64-м секциям, акульему носу, мини-нервюрам и прочим современным технологиям, мы добились высоких характеристик для крыла класса EN-C. 
С этим парапланом вы всегда будите дальше и быстрее.

В процессе работы над профилем Venus 5 (продолжением удачного крыла Venus 4) мы поняли, что можем создать крыло и с более высокими характеристиками чем Venus 4, и с более высокой пассивной безопасностью (введя крыло в класс EN-C и при этом, не жертвуя характеристиками). Мы продолжили работу над профилем и крылом в целом. Немного уменьшили удлинение и изменили арочность, что привело к ещё более хорошей управляемости и в тоже время устойчивости. В итоге получили крыло класса EN-C - Venus SC (SC-Sport Class) с лучшими характеристиками в этом классе, которое способно удовлетворить потребности амбициозных пилотов летающих в спорт классе.

Ткани / Материалы:

  • Верхняя поверхность параплана  - Porcher Skytex 38 г / м²
  • Нижняя поверхность параплана - Porcher Skytex 27 г / м²
  • Внутренняя структура:
    • Силовые нервюры  - Porcher Skytex 40 г / м²
    • Остальная часть внутренней структуры - Porcher Skytex 27 г / м²
  • Стропы - Безоплеточные Cousin / Liros from 0.9 to 1.8mm diameter

Весовая вилка:

Весовая вилка параплана Аксис Венус

Цвета:

Цвета параплана Аксис Венус

Комплектация:

  • Параплан
  • Мягкий мешок
  • Чехол для свободных концов
  • Футболка
  • Рюкзак оплачивается дополнительно по желанию.
Доставка до вашего почтового адреса уже включена в стоимость.
Summer Spring Flame Melon Eco
Аксис Венус цвет Лето Summer Аксис Венус цвет Весна Spring Аксис Венус цвет Пламя Flame Аксис Венус цвет Арбуз Melon Аксис Венус цвет Эко Eco
Лето Весна Пламя Арбуз Эко

Технические характеристики параплана Axis Venus SC (Sport Class)

Технические характеристики Axis Venus SC

размер XS S M L XL
Площадь м.кв.   23,43 25,43 26,97 28,84
Размах м.  

12,47

12,95

13,34

13,79

Хорда см.   234 244,7 252 260,61
Удлинение 6,6
Размах в проекции м.  

9,7

10,08

10,38

 
Удлинение в проекции 4,10 4,63 4,75 4,59 4,10
Колличество секций 64

Взлетный вес ,весовая вилка кг.

 

75-95

85 -105

95-117

105-130

Минимальная скорость км/ч 25
Балансировочная скорость км/ч 40
Вес параплана (стандартная версия) кг. 3,7 3,9 4,1 4,3 4,5
Сертификация стандартной версии  

 EN-C

EN-C

 EN-C

 
Стикер сертификата  

 Стикер на размер S

 

 Стикер на размер L

 
Летные тесты    Летные тесты размер S    Летные тесты размер L  

Нагрузочные,

прочностные тесты

 Прочностные тесты Venus SC
Инструкция пользователя  

Краткий отчет Зиада

Axis Venus SC в размере S 72-92.

Ziad отчет про Axis Venus SC

Ранее мой любимый Венус был Venus 2 RX в размере S. Это был действительно превосходный параплан. После я попробовал Венус 3 и он мне не понравился.

Сейчас 2019 год и новый Venus, модель SC.

Поведение на старте достаточно простое. Стоит легко потянуть, и Венус понимается над головой без какого-либо затруднения. После чего идет отрыв от земли без задержек.

Я летал на Венусе SC с загрузкой 90-92кг (верх вилки 92 кг) и осознал, что он действительно замечателен при такой загрузке.

Набор в слабых термических условиях великолепный, такой же как на лучших крыльях класса EN-C. Совместный полет с Q-Light S показал мне немного более высокую триммерную скорость у Venus SC с впечатляющим аэродинамическим качеством, что ставит Venus SC на вершину категории C.

Несмотря на удлинение 6,6, управление в термиках острое, совершенное. Хороший контроль клевантами и управляемость ими. Может быть, такой же маневренный, как Artik 5, например, но с более легкими клевантами и более точным управлением. 

Венус более требователен к пилотированию чем Artik 5. В турбулентности Венус совершает небольшие движения, в том числе по рысканью и вращению.

Управлять С рядом следует аккуратно. С ряд не соединен с В рядом, но он дает возможность четко останавливать маленькие колебания. Режим со сложенными ушами стабильный и требует небольшой прокачки для открытия. 

Вывод: Аксис сделал шедевр, создав Venus SC! Глайд и способность к набору в потоках - одни из лучших в классе EN-C. В турбулетности и неспокойном воздухе требуются навыки хорошего пилота EN-C крыла. Но благодаря Venus SC этот пилот будет способен делать длинные и сложные маршрутные полеты.

Зияд.

И оригинал текста:

Axis Venus SC size S 72-92

My favorite Venus at the time was a Venus 2 RX, size Small. It was indeed a superb glider. Then I tried once the Venus 3 and didn’t blend in.

This is the new Venus SC for 2019.

The launching behavior is quite easy with an easy pull and the Venus comes up without any hard point. The takeoff is immediate.

I flew the Venus SC from 90 to 92 to discover that it's really nice at that weight.

The climb in weak thermals is super nice and is similar to the Best C’s. Going on glide with a Q-Light S showed me a little faster trim speed for the Venus SC with an impressive glide angle that also puts the Venus SC on top of the C category.

Despite the aspect ratio of 6.6, the turning behavior in thermals is exquisite. Good authority on the brakes and good agility. Could be similar in agility as the Artik 5 for example, with lighter brakes and also precise travel. But the piloting level under it needs a slightly more pilot workload than an Artik 5. It moves a bit in turbulence and work by itself a bit in a small yaw and roll movement.

The C steering control must be handled with care. The C is not attached to the B riser but offers a fair authority to stop small surges.

Ears are stable and need a slight pump to reopen.

Conclusion: Axis has made their masterpiece in creating the Venus SC! Glide and climb are among the best ones in the Category. In turbulent and active air it needs a good C pilot. But that pilot would make long and efficient XC flights.

Cheers, 
Ziad