Venus SC - новый параплан от Axis с высокими летными характеристиками для его категории, EN-C. Благодаря удлинению 6.6, новому профилю, 64-м секциям, акульему носу, мини-нервюрам и прочим современным технологиям, Axis добились высоких характеристик для крыла класса EN-C.
С этим парапланом вы всегда будете дальше и быстрее.
Команда Axis: "В процессе работы над профилем Venus 5 (продолжением удачного крыла Venus 4) мы поняли, что можем создать крыло и с более высокими характеристиками чем Venus 4, и с более высокой пассивной безопасностью (опустив крыло в класс EN-C и при этом, не жертвуя характеристиками). Мы продолжили работу над профилем и крылом в целом. Немного уменьшили удлинение и изменили арочность, что привело к ещё более хорошей управляемости и в тоже время устойчивости. В итоге получили крыло класса EN-C - Venus SC (SC-Sport Class) с лучшими характеристиками в этом классе, которое способно удовлетворить потребности амбициозных пилотов, летающих в спорт классе".
Summer | Spring | Flame | Melon | Eco |
Лето | Весна | Пламя | Арбуз | Эко |
размер | XS | S | M | L | XL | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Площадь м.кв. | 23,43 | 25,43 | 26,97 | 28,84 | |||||
Размах м. |
12,47 |
12,95 |
13,34 |
13,79 |
|||||
Хорда см. | 234 | 244,7 | 252 | 260,61 | |||||
Удлинение | 6,6 | ||||||||
Размах в проекции м. |
9,7 |
10,08 |
10,38 |
||||||
Удлинение в проекции | 4,10 | 4,63 | 4,75 | 4,59 | 4,10 | ||||
Колличество секций | 64 | ||||||||
Взлетный вес ,весовая вилка кг. |
75-95 |
85 -105 |
95-117 |
105-130 |
|||||
Минимальная скорость км/ч | 25 | ||||||||
Балансировочная скорость км/ч | 40 | ||||||||
Вес параплана (стандартная версия) кг. | 3,7 | 3,9 | 4,1 | 4,3 | 4,5 | ||||
Сертификация стандартной версии |
EN-C |
||||||||
Стикер сертификата | |||||||||
Летные тесты | Летные тесты размер S | Летные тесты размер L | |||||||
Нагрузочные, прочностные тесты |
Прочностные тесты Venus SC | ||||||||
Инструкция пользователя |
Axis Venus SC в размере S 72-92.
Ранее мой любимый Венус был Venus 2 RX в размере S. Это был действительно превосходный параплан. После я попробовал Венус 3, и он мне не понравился.
Сейчас 2019 год и новый Venus, модель SC.
Поведение на старте достаточно простое. Стоит легко потянуть, и Венус понимается над головой без какого-либо затруднения. После чего идет отрыв от земли без задержек.
Я летал на Венусе SC с загрузкой 90-92кг (верх вилки 92 кг) и осознал, что он действительно замечателен при такой загрузке.
Набор в слабых термических условиях великолепный, такой же как на лучших крыльях класса EN-C. Совместный полет с Q-Light S показал мне немного более высокую триммерную скорость у Venus SC с впечатляющим аэродинамическим качеством, что ставит Venus SC на вершину категории C.
Несмотря на удлинение 6,6, управление в термиках острое, совершенное. Хороший контроль клевантами и управляемость ими. Может быть, такой же маневренный, как Artik 5, например, но с более легкими клевантами и более точным управлением.
Венус более требователен к пилотированию чем Artik 5. В турбулентности Венус совершает небольшие движения, в том числе по рысканью и вращению.
Управлять С рядом следует аккуратно. С ряд не соединен с В рядом, но он дает возможность четко останавливать маленькие колебания. Режим со сложенными ушами стабильный и требует небольшой прокачки для открытия.
Вывод: Аксис сделал шедевр, создав Venus SC! Глайд и способность к набору в потоках - одни из лучших в классе EN-C. В турбулетности и неспокойном воздухе требуются навыки хорошего пилота EN-C крыла. Но благодаря Venus SC этот пилот будет способен делать длинные и сложные маршрутные полеты.
Зияд.
И оригинал текста:
Axis Venus SC size S 72-92
My favorite Venus at the time was a Venus 2 RX, size Small. It was indeed a superb glider. Then I tried once the Venus 3 and didn’t blend in.
This is the new Venus SC for 2019.
The launching behavior is quite easy with an easy pull and the Venus comes up without any hard point. The takeoff is immediate.
I flew the Venus SC from 90 to 92 to discover that it's really nice at that weight.
The climb in weak thermals is super nice and is similar to the Best C’s. Going on glide with a Q-Light S showed me a little faster trim speed for the Venus SC with an impressive glide angle that also puts the Venus SC on top of the C category.
Despite the aspect ratio of 6.6, the turning behavior in thermals is exquisite. Good authority on the brakes and good agility. Could be similar in agility as the Artik 5 for example, with lighter brakes and also precise travel. But the piloting level under it needs a slightly more pilot workload than an Artik 5. It moves a bit in turbulence and work by itself a bit in a small yaw and roll movement.
The C steering control must be handled with care. The C is not attached to the B riser but offers a fair authority to stop small surges.
Ears are stable and need a slight pump to reopen.
Conclusion: Axis has made their masterpiece in creating the Venus SC! Glide and climb are among the best ones in the Category. In turbulent and active air it needs a good C pilot. But that pilot would make long and efficient XC flights.
Cheers,
Ziad